Phoenix

Здравствуйте жители игрового портала секондлайф.

Думаю уже многие от меня слышали такие выражения как "Феникс как титаник", "Феникс в фазе End of Life", но что же скрывается за ними и почему ходят слухи что феникса не будет?
Мне очень часто стали задавать этот вопрос и я решил написать статью которую потом просто буду скидывать людям которым интересно.

Самый главный вопрос который мучает особенно "фениксойдов": Так что феникса скоро перестанет работать?

Ответ не совсем простой, давайте я вам попробую объяснить. ЛЛ (Компания которая разрабатывает секондлай, то есть всю игру не только вивер) решила заняться рендеринг кодом со стороны серверной части. То есть, отображение мира и прогрузка аватаров обновляется и будет обновлена вскоре. Это хорошо правда?
Но есть одно но. Новый рендеринг код будет использовать новые методы получения информации для клиента, которых в виверах первого кода (V1 Code based) на данный момент нет.
Что это значит?
Не один клиент который написан на коде В1 не будет отображать аватары.

И тут многие скажут, так встройте код который позволит нам отображать аватаров на фениксе, дело в то что мы этого не хотим. Все разработчики категорически против апдейта феникса, не говоря уже про тех поддержку которая забыла даже как выглядит феникс.

Я понимаю, мы понимаем, что вас на фениксе всё устраивает и вы привыкли, но и вы нас поймите, мы не можем поддерживать 2 клиента.

Что будет дальше и когда всё будет?

Я думаю примерно через 4 мес введут апдейт по всем серверам. То есть через 4 мес не будет возможно зайти с феникса?

Нет это не совсем так. Мой расклад событий таковой: чтобы не потерять 50% своих верных юзеров мы официально расскажем об этом апдейте серверного кода 2 мес прежде чем оно случится и сообщим что феникс скоро не будет, надеясь что максимально людей хотя бы опробуют перейти на файершторм. А как будет на самом деле вы узнаете очень скоро. Если будет вынесено решение всей командой я дам знать.Подумайте только о том, что таких апдейтов будет не мало. Это как сидеть на Windows 98 и говорить что "меня всё устраивает", но любой человек заметил бы рано или поздно что очень многое для Win 98 не работает потому что время идёт и всё обновляется... Как то так. Кто все таки понял, что рано или поздно ему все равно будет нужно переходить: вот вам видео которые 100% помогут настроить и освоится


Глобальные настройки клиента:
http://www.youtube.com/watch?v=h825DMALvos&feature=player_embedded
Видео о настройках Файершторма под Феникс:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Beu_zxoOhl8
Видео про функцию “Контактсетов”
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tZ-kjS1PICg

Перед тем как вы установите файершторм, удалите всё прежднее под корень, чтобы избежать конфликтов:
http://wiki.phoenixviewer.com/fs_clean_install_ru 


С ув. саша

0 Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

 
Copyright © Programmtest''s Blog