Моя клава и я :)

Вчера моя клавиатура которая прослужила мне 2 года захотела попить со мной пиво.

Выпила она почти пол бутылки "Bitburger"... Так как саша не в первый раз напоил клаву пивом, он знает что делать. Достал все буквы, почистил. Высушил....
Хрен, клава не протрезвела. По мимо того что собирать пазлы по памяти мне удалось на 100% :) я решил её охладить жаоким душом.

Вот и душ:

Весело, заказал новую клаву. (Не так просто в германии с рус буквами)

Проблема только в том, что без клавы не очень удобно. Сходил за пивом и по дороге купил простенькую клаву. На ней только нем расскладка. Пишу в слепую )
А зачем это комуто знать? Незнаю, фото было на телефоне решил рассказать :)

Проюлема с тех стороны что пиво когда высыхает становится как проводник. Виноват сахар, белый яд для клавы. Мой совет: не бойтесь пробевать дать клаве хорошенький душ. Возможно она вновь заработает. Вода высохнет и нечего с ней не случится. Мне не помогло :(

Если разлили на ноут: ваш девиз, Дистиллированная вода...

Вывод: Не давайте клаве пиво, она как китаец слипнется и будет писать звёздочки.

Тыкаеш m а выдаёт asf020202

С ув. саша

0 Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

 
Copyright © Programmtest''s Blog