Mesh

Что это за меш модели которых невидно на фениксе?


Почему такая паника? Вот вам парочка ответов:

Что такое Меш?



Меш это модели которые крепятся к скелету аватара.

То Есть если мы танцуем или двигаем "попкой" наши штанишки или кофта.. двигаются снами.

Также очень большой + меш что они загружены на сервер и если их выложить они будут сразу "готовые", а не как скульпты из шарика преврашатся во что то.




А мне это нужно?



Подумайте сами насколько вам важна одежда которая двигается вместе с вашим телом.

Не Забывайте что "виверы" которые не поддерживают меш будут просто отображать полушарие. Думаю не очень когда все что то видят а вы ходите и видите шарики на аватарах.



Я не хочу уходить с феникса что теперь?



Не волнуйтесь меш для феникса хоть и не был в задумке, всёже он будет встроен. Это может занять ешё пару недель. Не Забываем что на фениксе вы будите только видеть меш но не загружать и тд... Я уже писал об этом: http://programmtest.blogspot.com/2011/09/phoenix.html



Я не могу терпеть вивер, мне просто не хватает функций феникса. Как быть?



Для тех кто еще не вступил в антипрогресс группу "Я не уйду с феникса" могу предложить вивер Firestorm. Мало того что он на русском, также он уже подержевает меш. http://www.phoenixviewer.com/downloads.php


Как загрузить меш?

Загрузить меш не так и просто. Сначала нужно указать свою платёжную информацию.

Это для того чтобы если вы загрузите что то на чего у вас нету прав дело доведут до суда :)


Затем пройти тест



Ну он не сложный. Я сдал на 100% :)




Я немогу найти то или это, кто мне поможет?



Поможет только пробевать, а если и это непоможет то помогу я. Пишите в группу которая официальная. Заметка: Firestorm/Phoenix а не по поводу создания меш. Это не тех поддержка секондлайф. Всёже думаю мы бы вам ответили :) Вот ссылка: secondlife:///app/group/968d50e2-e6a6-a8a7-5d75-8fd6bb5833e1/about

"Вставить в чат и нажать"



А откуда мне знать что это официально?



Вопрос задают как не странно очень часто, ладно отвечу.

помимо того что в группе вместе со мной создатели Феникса можно пройти на сайт феникса и посмотреть. http://www.phoenixviewer.com/support.php

"Русский - официальная группа поддержки Phoenix-Firestorm Programmtest - Russian Group Lead "



Ошибка в переводе! Куда писать?



Всегда жду конструктивных предложений. Могу теперь официально заявить что ЛЛ хочет работать со мной для перевода ихнего вивера.



Пишем мне на рабочий майл: programmtest@phoenixviewer.com

0 Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

 
Copyright © Programmtest''s Blog