Новая функция

Linden Lab ввел новую функцию которая позволяет владельцу парселя выключить видимость для других резидентов *которые не на "вашем" участке.
На этом скриншоте загорают две дамы, мои соседи. посмотрим что будет если включить новую функцию участка...
После того как я убрал доступ всем резидентам на других парселях вести переписку и видеть меня на моём участке, мои соседки пропали и я уверен что они также не могут видеть меня.
Имеет ли это плюсы? Я не знаю. С одной стороны теперь можно спокойно делать "секас" если включить невидимку. Я сразу нашёл метод обойти невидимку. Писать о нём не буду,умные люди сами понимают.
Новая функция видна только на новом фениксе 1185 и на втором вивере. Я знаю что другие виверы уже скоро также добавят эту функцию.

Лично я только за эту функцию. Это очень полезно для участков на которых люди живут.
Ставить её или нет, решайте сами. Я нечего не скрываю и всегда рад гостям,нубам на своём пляжике :)

Удачи вам

0 Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

 
Copyright © Programmtest''s Blog